Главная » Портфолио » Брендинг компании
Комментарии

Попадание фирменного стиля в точку — вот тот результат, которого удалось достигнуть в рамках данного проекта. Теперь у бренда есть собственное визуальное воплощение, которое как полностью соответствует сути торговой марки, так и выделяет ее среди всех остальных. 

Егор Вяхирев Веб-аналитик маркетинговой компании "Марко"

Брендинг для промышленной группы, объединившей под единым управлением Завод металлических конструкций, Литейный цех, Механический цех, Первоуральский завод модульных конструкций, строительную компанию.

брендинг, бренд, нейминг, логотип, экспертное интервью, позиционирование, имидж, анализ конкурентов

Интересный факт: в данном случае брендинг являлся инструментом для решения задачи повышения рентабельности продаж. Компания "Уралпромстройинвест" (ПГ "ДЕЛО" до ребрендинга) давно зарекомендовала себя как надежный производитель металлоконструкций, модульных и быстровозводимых зданий. Но работа осуществлялась зачастую не напрямую с крупными заказчиками (Газпромнефть, РЖД и пр.), а через множество посредников, что практически полностью "съедало" прибыль. После выведения нового бренда и создания сайта ПГ "ДЕЛО" группа компаний вышла на новый уровень и появились прямые и более выгодные контракты, заключенные без посредников.

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

 

Новый бренд, разработанный для направления продаж и сервиса европейских видеодомофонов нового поколения, должен был не просто доносить позиционирование компании, его задачей было отпозиционировать новый продукт от уже существующего. При этом под продуктом понималось не только оборудование, но и сервис нового уровня.

брендинг, бренд, позиционирование, логотип, нейминг

Нейминг — очень тонкая наука, граничащая с творчеством порой. Часто бывает, что первое решение, пришедшее сразу после постановки задачи, утверждается Заказчиком как окончательное, несмотря на обилие сильных дополнительных вариантов. Примечательно, что в этом проекте одновременно с неймингом родилась идея по визуалу бренда. Таким образом, концепт получился цельным с точки зрения позиционирования и отлично решил свои задачи.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Нестандартный брендинг для компании на рынке трубной продукции, специализирующейся на новом для отрасли продукте.

брендинг, бренд, логотип, позиционирование

Необходимо создать образ крупной компании, которая качественно 
восстанавливает трубы, которые по качеству почти не уступают новым.

1 этап - это дизайн-аналитика стратегического конкурентного окружения и выявление тенденции графики крупных заводов и компаний отрасли.

2 этап - формулирование ценности бренда и ее расшифровка.

3 этап - выделение 2х направлений разработки логотипа, которые обеспечат ему визуальную уникальность и мощную идентичность бренда. Выбор наилучшей из предложенных концепций зависит от стратегии  развития компании.

4 этап - визуализация логотипа и развитие фирменного стиля.

Николай Аникеев Арт-директор маркетинговой компании "Марко"

Stern (Штерн нем. звезда) — это новый продукт, поэтому важно показать большой опыт компании (15 лет).
Также, необходимо подчеркнуть высокое качество продукта, т. к. это один их важнейших критериев выбора.

Важное замечание: в логотипе обязательно должна быть звезда.

Для демонстрации многолетнего опыта компании необходимо использовать в начертании названия классическую антикву.

Николай Аникеев Арт-директор маркетинговой компании "Марко"