Главная » Услуги » Продвижение » Промо-акции

Проведение промо-акций

Эффективное и нестандартное промо включает полный спектр услуг

  1. Предварительное исследование рынка;
  2. Разработка концепции BTL;
  3. Реализация;
  4. Анализ результатов промо-акции.

Результат — промо, увеличившее объем продаж, отразившее позиционирование, понравившееся клиентам.

5 причин заказать промо-акцию у нас

  1. 100% гарантия качества. Мы большое внимание уделяем промо-персоналу: обучаем, тренируем, контролируем.
  2. География. Мы можем провести качественное промо в любом городе УРФО.
  3. Нестандартное промо. Мы можем реализовать самые сложные идеи для промо: с любым реквизитом и нестандартным персоналом. Среди наших промоутеров есть люди любого возраста и пола, с опытом продаж, девушки и молодые люди модельной внешности, близнецы и т.д.
  4. Эффективное промо. Благодаря большому опыту в сфере маркетинга и продаж, наши сценаристы прописывают промо под конкретный планируемый результат.
  5. Отчет по проведенному промо мы пишем по стандартам компании-заказчика, после консультации с маркетологом компании для максимального удобства. Наши отчеты могут сопровождаться видео о фотоотчетом.

Пример промо-акции в нашем Портфолио.

К промо-акциям и BTL мы подходим очень ответственно, потому что за кажущейся простотой методов скрывается огромный потенциал с точки зрения увеличения продаж. Поэтому наибольший эффект мы получаем, когда реализуем BTL-проекты в рамках комплексных маркетинговых услуг (аутсорсинга или стратегического маркетинга). Если же мы только начинаем сотрудничество с этого направления, то к работе над проектом привлекается маркетолог-аналитик, стратегический маркетолог и консультант по продажам, чтобы обеспечить максимальную отдачу от акции.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Многие компании сегодня предлагают услугу нейминга просто как разработку индивидуального названия для торговой марки. Но без применения маркетинга любые усилия по созданию подходящего имени бренда могут оказаться бессмысленными. Чтобы бренд "выстрелил", необходимо изучить и применить на практике множество аспектов теории и практики, знакомых профессиональному маркетологу. 

брендинг, нейминг, позиционирование бренда

В деле продвижения товаров и услуг на рынке стратегия является одним из базовых элементов, сопутствующих успеху бизнеса. Начиная от небольших предприятий и заканчивая крупными промышленными холдингами, применяющие стратегический подход компании всегда обходят своих конкурентов

Стратегический маркетинг, разработка маркетинговой стратегии